Воспитательные возможности загадки многообразны. Средствами загадки формируют любовь к народному творчеству, родному языку, живому, образному и точному слову, вводят детей в мир народной поэзии. «Загадка доставляет уму ребёнка полезное упражнение» Ушинский К.Д. Отгадывание загадок способствует активному развитию речи детей.

суббота, 5 ноября 2016 г.

Загадки об армии



Брат сказал: «Не торопись —
В школе лучше ты учись!
Будешь там отличником —
Станешь... (ПОГРАНИЧНИКОМ)

Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять,
И служить не на земле,
А на военном... (КОРАБЛЕ)



Самолет парит, как птица,
Там — воздушная граница.
Кто на посту и днем и ночью? —
Наш офицер — военный... (ЛЕТЧИК)

По приказу танк мой мчится,
Режут землю гусеницы,
Кем машина в поле чистом
Управляется? (ТАНКИСТОМ)

В эту пятницу опять
    С папой в тир идём стрелять,
    Чтоб до Армии я смог
    Стать, как «Ворошиловский …»!(СТРЕЛОК)

На корабле ходить я буду,
     Когда на Флот служить пойду.
     И тот корабль, подобно чуду,
     Взметает встречную волну.
     На нём живёт его команда — 
     Все люди разных возрастов.
     Я буду младшим, это правда,
    А кто назвать меня готов?(МАТРОС)

Полосатая рубашка,
    Вьются ленты за фуражкой.
    Он готов с волною спорить,
    Ведь его стихия — море.(МОРЯК)

   Пошел служить мой друг во флот,
   На корабле теперь плывет.
   И, хоть волна идет горой,
   На палубе стоит герой.
   На нем морская форма,
   Он не боится шторма. (МАТРОС, МОРЯК)

Можешь ты солдатом стать,
Плавать, ездить и летать,
А в строю ходить охота —
Что же ждет тебя? (ПЕХОТА)




Комментариев нет:

Отправить комментарий